«Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

В этом разделе можно говорить обо всем... ну почти обо всем, здесь вы можете создавать свои опросы (голосования).

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Борис_Ко » 12 янв 2016 08:16

Aлекс Асп писал(а):Есть она и никуда не делась

Вот спасибо - порадовали! А то я - проработав в ней 18 лет - и не знал, что она до сих пор жива-здорова!
Аватара пользователя
Борис_Ко
Пользователь
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 май 2014 13:10
Откуда: Челябинск
Кинотеатр: ЭТАЖ + АЛМАЗ

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Cinema-master » 13 янв 2016 18:09

Блин, если такая темень - печаль.... Как смотреть то? А в сценах в помещении еще хуже значит, или наоборот лучше?
Аватара пользователя
Cinema-master
Пользователь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 авг 2013 14:06
Откуда: Москва

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение din21 » 13 янв 2016 18:23

Cinema-master писал(а):Блин, если такая темень - печаль.... Как смотреть то? А в сценах в помещении еще хуже значит, или наоборот лучше?


Мне показалось что в помещениях немного лучше, из за меньшего контраста с ярким небом и снегом, а вообще не спешите идти, может копию поменяют скоро.
Кино само себя не снимет))
Аватара пользователя
din21
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2011 02:52
Откуда: москва

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение MaSTeRMaMay » 13 янв 2016 18:55

В помещении отлично вообще-то...

Ну да, копию, которая одинаковая во всех кинотеатрах =)
Без рекламы, без техподдержки, без багфиксов, деньги вперёд.
Аватара пользователя
MaSTeRMaMay
Пользователь
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 31 окт 2011 00:45
Откуда: incine

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение din21 » 13 янв 2016 19:30

MaSTeRMaMay писал(а):В помещении отлично вообще-то...

Ну да, копию, которая одинаковая во всех кинотеатрах =)



Сомневаюсь что одинаковая. Вы с каким кинотеатром сравниваете?
Кино само себя не снимет))
Аватара пользователя
din21
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2011 02:52
Откуда: москва

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение MaSTeRMaMay » 14 янв 2016 04:57

Ну если вы считаете, что не так - съездите в Штаты, да расскажите нам. Ну, я сужу по тому, что другие люди пишут в интернете, по общению с другими прокатывающими пленку (один вроде есть и у нас на форуме).
Без рекламы, без техподдержки, без багфиксов, деньги вперёд.
Аватара пользователя
MaSTeRMaMay
Пользователь
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 31 окт 2011 00:45
Откуда: incine

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Зенин Александр » 14 янв 2016 23:08

Как мне надоел этот треп про темень! Все там нормально! Граждане "специалисты", скажите, если при проекции защитного ракорда на экран с замером яркости - в центре 60 кд/м кв, это что, темно? Еще раз напомню, что фильм отпечатан с негатива без цифровой коррекции и очень большой плотностью, так как тиражная кинопленка марки 2383 Kodak не обладает сильной контрастностью, режиссер увеличил плотность печати позитива, это нормально, это средство для улучшения восприятия деталей композиции кадра! Не надо здесь рассказывать, что там темно и негра не видно. В кинозале 2-го января смотрели как и все зрители (с того момента только чуть начало и конец подзапылились) профессиональный кинооператор, режиссер, стереограф, зав. лаб. стереокино в НИКФИ, член Союза кинематографистов Сергей Николаевич Рожков и киновед, оператор, режиссер, член Союза кинематографистов Николай Анатольевич Майоров и очень высоко оценили фильм по всем критериям, чего я не ожидал, так как практически все действия в кинематографе и его технике подвергаются острой критике с их стороны. Для меня было важно именно их мнение и мнение других после этого меня не интересуют. Это наиболее компетентные и адекватные люди, знающие кинематограф и с художественно-эстетической стороны и с технической! Удивительно, но и работу режиссера и оператора они отметили как идеальную по драматургии и технике съемки. Напоминаю, что фильм снят на кинокамеры 60-х годов с анаморфотной оптикой того времени. Это было еще очень далекое от совершенство техническое оснащение, не зря от этого отказались из-за дороговизны и трудоемкости процесса кинопроизводства еще в 1966 году! Кино смотрело в этом зале и еще огромное количество профессионалов в области кино, которые, так же, не придрались ни к резкости, ни к яркости. Нужно четко понимать когда картинка сильно контрастна, а когда она просто темная. Все уже привыкли к этим кислотным цифровым картинкам, про настоящий кинематографический эффект все забыли, я не зря много лет назад поставил под своими постами такую подпись о судьбе кино, к сожалению, это так и есть. Если хочется защищать цифру и гнобить пленку, делайте это, пожалуйста не в этой теме. Если это, тупо, зависть, то завидуйте молча, со стороны это выглядит как "собаки лают, караван идет!" Посмотрим что будет с Оскарами за эту картину, искренне желаю, чтобы они их получили во всех заявленных номинациях. Фильм, актеры, операторы, режиссер того заслужили!
Будущего у кино уже нет - есть только его замечательное и недолгое прошлое...
Аватара пользователя
Зенин Александр
Пользователь
 
Сообщения: 691
Изображения: 224
Зарегистрирован: 18 мар 2008 19:48
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (3)
Кинотеатр: Ювента синема, музей кинотехники

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение YBILENII » 15 янв 2016 09:49

Эх.... формат, формат. Далеко столица, я бы сходил бы глянуть, а заодно и вспомнить те времена. Наш кинотеатр в котором я работаю как раз широкоформатный. :0822: :P 8) :dans

P.S С Александром Зенином, я полностью согласен. И Огромное спасибо всем кто осуществил этот показ!!!
Аватара пользователя
YBILENII
Пользователь
 
Сообщения: 215
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:07
Откуда: Кемеровская обл. г.Кемерово
Кинотеатр: к/т. "Юбилейный"

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Xenon5 » 15 янв 2016 11:27

Зенин Александр писал(а):...Если это, тупо, зависть, то завидуйте молча, со стороны это выглядит как "собаки лают, караван идет!"...

"Каравана", в данном случае, не наблюдается. Так - отдельный эпизод воспоминаний технологии давно минувших лет...И завидовать, в данном случае, не чему.
Аватара пользователя
Xenon5
Пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2014 13:34
Откуда: Москва
Кинотеатр: уже не Синема Парк

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение kinhetonik » 15 янв 2016 12:24

просто от плёнки уже отвыкли. цифра развращает)...
Аватара пользователя
kinhetonik
Пользователь
 
Сообщения: 203
Изображения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2010 10:14
Откуда: moscow

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение din21 » 15 янв 2016 21:08

Зенин Александр писал(а):Как мне надоел этот треп про темень! Все там нормально! Граждане "специалисты", скажите, если при проекции защитного ракорда на экран с замером яркости - в центре 60 кд/м кв, это что, темно? Еще раз напомню, что фильм отпечатан с негатива без цифровой коррекции и очень большой плотностью, так как тиражная кинопленка марки 2383 Kodak не обладает сильной контрастностью, режиссер увеличил плотность печати позитива, это нормально, это средство для улучшения восприятия деталей композиции кадра! Не надо здесь рассказывать, что там темно и негра не видно. В кинозале 2-го января смотрели как и все зрители (с того момента только чуть начало и конец подзапылились) профессиональный кинооператор, режиссер, стереограф, зав. лаб. стереокино в НИКФИ, член Союза кинематографистов Сергей Николаевич Рожков и киновед, оператор, режиссер, член Союза кинематографистов Николай Анатольевич Майоров и очень высоко оценили фильм по всем критериям, чего я не ожидал, так как практически все действия в кинематографе и его технике подвергаются острой критике с их стороны. Для меня было важно именно их мнение и мнение других после этого меня не интересуют. Это наиболее компетентные и адекватные люди, знающие кинематограф и с художественно-эстетической стороны и с технической! Удивительно, но и работу режиссера и оператора они отметили как идеальную по драматургии и технике съемки. Напоминаю, что фильм снят на кинокамеры 60-х годов с анаморфотной оптикой того времени. Это было еще очень далекое от совершенство техническое оснащение, не зря от этого отказались из-за дороговизны и трудоемкости процесса кинопроизводства еще в 1966 году! Кино смотрело в этом зале и еще огромное количество профессионалов в области кино, которые, так же, не придрались ни к резкости, ни к яркости. Нужно четко понимать когда картинка сильно контрастна, а когда она просто темная. Все уже привыкли к этим кислотным цифровым картинкам, про настоящий кинематографический эффект все забыли, я не зря много лет назад поставил под своими постами такую подпись о судьбе кино, к сожалению, это так и есть. Если хочется защищать цифру и гнобить пленку, делайте это, пожалуйста не в этой теме. Если это, тупо, зависть, то завидуйте молча, со стороны это выглядит как "собаки лают, караван идет!" Посмотрим что будет с Оскарами за эту картину, искренне желаю, чтобы они их получили во всех заявленных номинациях. Фильм, актеры, операторы, режиссер того заслужили!


Некто не гнабит плёнку, я сам на неё снимаю, на этот же самый Kodak VISION3 на который снимал Тарантино. И всячески хвалю плёнку, и агитирую на неё снимать.
Я сканировал свои негативы в 4K. Печатал контактным способом, без всяких DI. И всегда всё было хорошо, не было не пересветов, не провалов в тенях. Даже с очень неплотного негатива не получается такой печати. Это очевидный брак. Покажите эту копию любому технологу, любой лаборатории мира и он вам скажет то же самое. Я говорю как человек который работает с плёнкой очень часто. А так же занимаюсь DI сканирование в 2К-4K, на сканере cintel ditto, цветкор и т.д. Вижу разные материалы и прекрасно отличаю брак от качества.
Возвращаясь к теме. Все мои знакомые которые ходили на фильм (а это 4 человека), сказали одно и то же, мол потёмки полные, нечего не видно и тд, а они шли спецом на плёнку, чтоб оценить качество. Сомневаюсь я что Тарантино так задумал))))
А если он задумал сделать фильм таким тёмным, то почему не сделал то же самое с цифровой версией, в цифре можно легко накрутить контрастность, что будет выглядеть ещё темней чем на этой копии, или он на неё забил?
В кино, мастерская работа заключается в том, чтоб снять ночь (тёмную сцену) так, чтобы было реально темно, но при этом можно было разглядеть детали.
Кино само себя не снимет))
Аватара пользователя
din21
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2011 02:52
Откуда: москва

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение MaSTeRMaMay » 15 янв 2016 23:18

Ну тогда давайте поедем в USA и посмотрим как там ;)
Без рекламы, без техподдержки, без багфиксов, деньги вперёд.
Аватара пользователя
MaSTeRMaMay
Пользователь
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 31 окт 2011 00:45
Откуда: incine

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Зенин Александр » 15 янв 2016 23:51

Ну не знаю, только сейчас, на последнем сеансе вышли на балкон и посмотрели первые две части - все ярко и нормально! Все прорисовано! Все видно! Юра! Подтверждай, а то я, видимо, не компетентен... Умываю руки, к тому же механик пустил две полосы, мне теперь плевать...
Будущего у кино уже нет - есть только его замечательное и недолгое прошлое...
Аватара пользователя
Зенин Александр
Пользователь
 
Сообщения: 691
Изображения: 224
Зарегистрирован: 18 мар 2008 19:48
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (3)
Кинотеатр: Ювента синема, музей кинотехники

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение MaSTeRMaMay » 16 янв 2016 02:14

Да ладно, у нас людям лишь бы "обосрать" и сказать "ну я же делаю лучше". Раз делаешь - покажи свои работы, а мы тут все заценим. Особенно в 70мм в Октябре ;) Пока там еще стоит проектор)
Без рекламы, без техподдержки, без багфиксов, деньги вперёд.
Аватара пользователя
MaSTeRMaMay
Пользователь
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 31 окт 2011 00:45
Откуда: incine

Re: «Омерзительная восьмерка» на 70-мм - в «Октябре»

Сообщение Aлекс Асп » 16 янв 2016 17:36

to Александр Зенин

Саша, я Вас очень уважаю за создание музея кинотехники, и за то, что вы умудрились в столь короткий срок поставить в "Октябре" широкоформатный кинопроектор проектор и обеспечить кинопоказ, преодолев совершенно немыслимые препятствия со звуком DTS, но все таки некоторые факты нужно проверять:


Зенин Александр писал(а):Еще раз напомню, что фильм отпечатан с негатива без цифровой коррекции


1. Фильм, отпечатан не с негатива (это все пиар), а с интернегатива, точнее с Reversal Internegative - негатив первого поколения, при проявке которого применялся процесс обращения позитива в негатив т.н. CRI (если кто-то ещё помнит обращаемые плёнки) и вот именно этот интернегатив и был обработан чтобы получить на нём низко-контрастное изображение, чтобы позитив не был "запечатан", т.к. в процессе печати неизбежно поднимается контрастность. Для ясности поясню это то, что в древние времена именовалось лавандой, хотя в те времена лаванда была низко-контрастным позитивом.
2. При печати 70 мм позитива производилась фото-химическая цветокоррекция.
3. Ни один нормальный продюсер, не позволит сегодня отпечатать с оригинального негатива 100 копий, т.к. это приведет к сильному повреждению негатива. Именно поэтому сегодня приходится восстанавливать фильмы снятые на негатив 65 мм в 50-х — 60-х годах. Их "заездили" при печати прокатных копий.

Зенин Александр писал(а):Напоминаю, что фильм снят на кинокамеры 60-х годов с анаморфотной оптикой того времени. Это было еще очень далекое от совершенство техническое оснащение, не зря от этого отказались из-за дороговизны и трудоемкости процесса кинопроизводства еще в 1966 году!


Это не совсем корректно. Оптическая технология у Панавижн всегда была на высоте. И сегодня и в 60-е годы. Недаром Панавижн практически убила "Синемаскоп" к 1964 году. Некоторые объективы пришлось разобрать и собрать заново из-за застывшей смазки. Практически для всех объективов были изготовлены новые корпуса и для всех объективов сделано заново просветление, так что технология вполне на уровне 2015 года и объективытолько стали лучше. Камеры 60-х годов были слишком громоздкими (размером с двухстворчатый шкаф), поэтому для съёмок фильма использовались камеры Panavision 65 HR Camera и Panavision Panaflex System 65 Studio Camera, а они были произведены в начале 2000 года. По размерам эти камеры не отличаются от последних плёночных камер Panavision XL2 или Panavision Millennium

Зенин Александр писал(а):не зря от этого отказались из-за дороговизны и трудоемкости процесса кинопроизводства еще в 1966 году!


Вот только не надо утверждать того, что не знаете. Оказались от технолгии не из-за дороговизны и трудоемкости процесса, а из-за кризиса который в Голливуде переживали все крупные киностудии. Оказалось, что можно снять на 35 мм и увеличить до 70 мм для проката. И сократить производственный бюджет на 15000 баксов. Денежки, они как известно счёт любят. Прокат 70 мм умер только к началу 90-х.

Зенин Александр писал(а):Посмотрим что будет с Оскарами за эту картину, искренне желаю, чтобы они их получили во всех заявленных номинациях. Фильм, актеры, операторы, режиссер того заслужили!


А вот с Оскарами будет посложнее. Актёры и режиссёр скорее всего ничего не получат (может быть Дженнифер Джейсон Ли, но тут я сомневаюсь). Есть шанс получить Оскар у оператора и у Эннио Морриконне за музыку, вот и всё.

Но при всем этом было бы очень неплохо для "Октября" приобрести собственный работающий широкоформатный проектор, поскольку на подходе новый фильм Кристофера Нолана, следующие "Звёздные войны" "День независимости 2". Не будете же Вы таскать туда каждый раз свой Кинотон. Так что есть надежда что наше любимое широкоформатное кино выживет несмотря ни на что.
Последний раз редактировалось Aлекс Асп 16 янв 2016 17:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Aлекс Асп
Пользователь
 
Сообщения: 69
Изображения: 20
Зарегистрирован: 20 май 2009 21:47
Откуда: London

Пред.След.

Вернуться в О кино и не только



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1