NOC

Раздел предназначен для обсуждений и вопросов по цифровому кинопоказу в общем.

Модератор: fiba na44i

NOC

Сообщение Vsm25 » 02 ноя 2012 09:08

Ребят, кому что известно про NOC? Хотелось бы услышать ваши мнения!
Vsm25
Пользователь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2012 05:16
Откуда: город Москва

Re: NOC

Сообщение yblod5 » 02 ноя 2012 09:40

У меня однозальник, потому "Аз есмь NOC!", если речь идёт о http://www.linux.org.ru/tag/noc.
"Мир так велик, что нет такого, чего бы не было"
"не важно веришь ты или не веришь, важно что это работает"
Аватара пользователя
yblod5
Пользователь
 
Сообщения: 357
Изображения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010 09:56
Откуда: Владивосток
Кинотеатр: .... уволился

Re: NOC

Сообщение Alexey » 02 ноя 2012 12:13

NOC - это общее название службы технической поддержки, которая имеет удаленный доступ к оборудованию через интернет.

Их много разных. Что вас конкретно интересует?
Аватара пользователя
Alexey
Пользователь
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:25
Откуда: Москва

Re: NOC

Сообщение WhatzePhuck » 02 ноя 2012 19:40

http://www.davidbordwell.net/blog/2012/ ... s-on-nocs/

All NOCs working under VPF contracts are doing more than "help desk". They have a network connection to the theatre projection network. The servers, projectors, and TMS/LMS have SNMP traps that send the NOC a message if there's a problem. The NOC generally does most software upgrades and can pull diagnostic packages etc. to check on the systems. They also know when you're showing a movie: a test show at 2am may bring a call from the distributor asking why their movie was shown and expecting their cut of any revenue. The NOC basically works for the VPF financing agency, not for the theatre. Their job is to keep the screen operational and making VPF money for that agency.

(Источник : http://www.film-tech.com/cgi-bin/ubb/ul ... 030#000002)

Достаточно интересная тема для рассуждений о том, кому NOC больше нужен у нас , его будущее,и сроки наступления этого самого " светлого будущего". Предварительно можно еще раз взглянуть сюда http://www.varietyrussia.com/news/show/name/gosduma_odobrila_shtrafy_dlya_kinoteatrov

З.Ы. Наступлениями различных ЭР и прогнозами на будущее у нас заведует Flash ,поэтому интересно было бы выслушать его прорицательное мнение :victory:
Аватара пользователя
WhatzePhuck
Пользователь
 
Сообщения: 347
Изображения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: NOC

Сообщение Vsm25 » 06 ноя 2012 02:49

Меня интересует мнение о том, что различные компании инсталляторы сейчас предлагают, за определенную плату, наблюдение за кинооборудованием в режиме он-лайн и устранение неполадок. Насколько это актуально и кто готов платить за это?
Vsm25
Пользователь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2012 05:16
Откуда: город Москва

Re: NOC

Сообщение Cinejulia » 09 ноя 2012 20:48

WhatzePhuck,
Не думаю, что стоит рассматривать службу технической поддержки интегратора (иными словами, NOC), как угрозу и вмешательство во внутренние дела кинотеатра. Напротив, квалифицированная техподдержка - это, скорее, палочка-выручалочка.
Вы цитируете статью, в которой говорится о том, что инженеры NOC могут доложить дистрибьютору о том, что вы в 2 часа ночи несанкционированно показываете фильм. Это не так - кинотеатр, заключая договор с интегратором, получает обязательства от последнего следить за оборудованием, без вмешательства третьих лиц. НОК - это не какая-то нагрузка от дистрибьютора, даже в рамках VPF в Европе, если дистрибьютор платит за оборудование кинотеатра, а это сервисный договор, заключаемый между кинотеатром и интегратором. Причем всегда в этом договоре есть пункт "Конфиденциальность". И скорее тут интегратор заодно с кинотеатром, а не с дистрибьютором, потому что его Заказчик - кинотеатр и именно кинотеатр оплачивает услуги НОК.
Во-вторых, если уж на то пошло, в России даже VPF-формула не действует, поэтому дистрибьютор скорее вмешается в ваши дела посредством законодательного лобби.
В общем, я думаю, что все-таки стоит НОК рассматривать не как "подставу", а как важный и нужный сервис, позволяющий вам иметь "под рукой" группу высококвалифицированных специалистов, которые могут не только оказать оперативную помощь в случае возникновения проблемы, но и предотвратить возникновение этой самой проблемы, мониторя ваше оборудования 24/7.
Конечно, наверняка есть отдельные случаи, когда интегратор может "сливать" информацию дистрибьютору. Но я думаю, что это, скорее, исключение. И в России такое не практикуется.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Vsm25 писал(а):Меня интересует мнение о том, что различные компании инсталляторы сейчас предлагают, за определенную плату, наблюдение за кинооборудованием в режиме он-лайн и устранение неполадок. Насколько это актуально и кто готов платить за это?


Vsm25, мониторинг оборудования актуален настолько, насколько для кинотеатра актуальна бесперебойная работа оборудования. Соответственно и платить за это готовы те, кому нужно стороннее сервисное обслуживание для обеспечения качественного кинопоказа.
Обычно в рамках сервисного контракта не только осуществляется мониторинг, но и проводятся некоторые профилактические работы, обучение персонала и т.п.
Cinejulia
Пользователь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:33
Откуда: Москва
Кинотеатр: RealD

Re: NOC

Сообщение WhatzePhuck » 10 ноя 2012 01:54

Я не в коей мере и не рассматривал
службу технической поддержки интегратора (иными словами, NOC), как угрозу и вмешательство во внутренние дела кинотеатра
(Скажу более,мне глубоко безразличны финансовые и правовые взаимоотношения сторон принимающих участие в этой бизнес-модели)
Я привел лишь ссылку на то, как обстоят дела с NOC на западе.И если данная схема работает то (я не силен в экономной экономике и возможно ошибаюсь) соблюдаются интересы всех сторон, непосредственно получающих прибыль.Альтруизмом никто не занимается.Иначе, в данной сфере все было бы реализовано по-другому.

палочка-выручалочка
...Хммм :0213: немного странная категория, применительно к коммерческому предприятию.
Возникает вопрос:- "Для кого? Для кинотеатров?"
Вы правы, что кинотеатр заинтересован в квалифицированной техподдержке,но есть маленькое но.... Данной организации
неважно каким образом осуществляется эта поддержка: выездом ли тех.специалиста или используя всю мощь, первой буквы аббревиатуры NOC.
Главное - эффективно (и конечно по-возможности незадорого :P )
Но (номер 2).. Тех.поддержка не сможет - "незадорого" ,если у нее будет ,пусть и минимальный штат сотрудников,которым нужно будет оплачивать постоянные разъезды в регионы.Поэтому, палочка-выручалочка на деле оказывается суровой экономической дубиной для самой тех.поддержки.И чтоб не попасть под ее удар- необходимо как можно быстрее внедрять автоматизацию ,и как следствие - иметь возможность предложить цену на обслуживание ниже чем у конкурента.

Вообщем,прошу прощения за пост в стиле - много "букаф", предмета спора здесь никакого нет.
И я и Вы понимаем, что NOC - это "архиважно и архинужно",за этим будущее и т.п. маркетинг.
Просто Вы смотрите на NOC с точки зрения - "всем нам будет от этого хорошо",но это и понятно... 8)
Для меня же - это закономерный экономический процесс.(уйдут проблемы одного плана-появятся другие.)
И мне действительно интересно,в какой форме это будет реализовано у нас-в ООО "Российская Федерация", с учетом третьего участника в лице ЕАИС,которому тоже хочется "кусочек" пирога, практически, от "нанотехнологий" :)И уж этого-то игрока, ну никак нельзя списывать со счетов.

ЗЫ.
....в этом договоре есть пункт "Конфиденциальность"........рассматривать не как "подставу".......наверняка есть отдельные случаи.... может "сливать" информацию........ это, скорее, исключение......в России такое не практикуется. :0822: :0822: :0822:


Идеальный анекдот,Юлия.
Почему то вспомнил мужичков которые ходили по метро и продавали незадорого базы данных ОпСоСов и прочую "КонфедицЫальную" информацию,а я ,каюсь,грешным делом,как-то приобщался даже :D 8)
Аватара пользователя
WhatzePhuck
Пользователь
 
Сообщения: 347
Изображения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: NOC

Сообщение yblod5 » 10 ноя 2012 02:55

NOC -утопия, сторонний доступ к "моему" оборудованию, и что, как будем делить ответственность? Где зона разграничения? У провайдера интернета? Он хорош у одного хозяина как например Синелаб, да и здесь вопросов немало.
"Мир так велик, что нет такого, чего бы не было"
"не важно веришь ты или не веришь, важно что это работает"
Аватара пользователя
yblod5
Пользователь
 
Сообщения: 357
Изображения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010 09:56
Откуда: Владивосток
Кинотеатр: .... уволился

Re: NOC

Сообщение Alexey » 11 ноя 2012 11:43

Позволю себе прокомментировать.

WhatzePhuck писал(а): Данной организации неважно каким образом осуществляется эта поддержка: выездом ли тех.специалиста или используя всю мощь, первой буквы аббревиатуры NOC.
Главное - эффективно (и конечно по-возможности незадорого :P )


Большую часть проблем, возникающих с цифровым кинооборудованием квалифицированный инженер службы NOC может решить дистанционно. Это экономит время на ожидание приезда специалиста и деньги, теряемые при простое зала.

WhatzePhuck писал(а): Но (номер 2).. Тех.поддержка не сможет - "незадорого" .


Отмена двух-трех лишних сеансов в ожидании приезда специалиста на место принесет убыток, равный годовой стоимости обслуживания NOC.

Это не значит, что при заключении контракта на удаленную техподдержку у Вас не будет простоев в случае сбоя в оборудовании. Это значит, что простои и потери будут меньше.

WhatzePhuck писал(а):И мне действительно интересно,в какой форме это будет реализовано у нас-в ООО "Российская Федерация", с учетом третьего участника в лице ЕАИС.


ЕАИС не имеет никакого отношения к службам техподдержки интеграторов. И, могу сказать, (по крайней мере за свою) иметь не будет.

WhatzePhuck писал(а):Почему то вспомнил мужичков которые ходили по метро и продавали незадорого базы данных ОпСоСов и прочую "КонфедицЫальную" информацию,а я ,каюсь,грешным делом,как-то приобщался даже :D 8)


Одно дело, когда какой-то нехороший человек "сливает" базу ОПСоса или еще какую-то и остается неизвестным.

Другое дело, если Вы знаете, что:

- К Вашему оборудованию есть доступ только у Вашего персонала и инженеров NOC.
- Все данные, передаваемые между кинотеатром и NOC шифруются.
- Никакой "базы", которую можно было бы "слить", на Вашем оборудовании нет.
- Круг лиц, имеющих доступ к оборудованию, известен и узок. Отследить любую утечку просто и все об этом знают.

yblod5 писал(а):NOC -утопия, сторонний доступ к "моему" оборудованию, и что, как будем делить ответственность? Где зона разграничения?


NOC есть и работает. Их много разных. Ими пользуются и довольны.

Какую ответственность Вы хотите делить и разграничивать? Что именно вызывает опасения?
Аватара пользователя
Alexey
Пользователь
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:25
Откуда: Москва

Re: NOC

Сообщение Cinejulia » 11 ноя 2012 11:54

Идеальный анекдот,Юлия.
Почему то вспомнил мужичков которые ходили по метро и продавали незадорого базы данных ОпСоСов и прочую "КонфедицЫальную" информацию,а я ,каюсь,грешным делом,как-то приобщался даже :D 8)


Все-таки не стоит основывать свои знания на субъективном мнении лишь автора "той самой статьи". она дает достаточно извращенное представление о НОК. Если уж на то пошло, надо получить доказательства, а лучше поспрашивать тех людей, которые пользуются, успешно, причем уже много лет, сторонней удаленной технической поддержкой.

На Западе слово "конфиденциальность" и поставленная под ним подпись CEO, это не просто пустой звук, как к сожалению, часто бывает в России, а это очень серьезное обязательство. Компании чрезвычайно дорожат своим именем, потому что их имидж - их жизнь. Как пример - НОК-центр в Льеже, который упоминается в той самой статье, и принадлежит dcinex (ранее XDC). Он выполняет исключительно техническую поддержку. Если бы это было не так, наверняка 4000+ кинозалов не были у него на обслуживании...

А "идеальный анекдот" - это еще раз говорит о том, что надо выбирать проверенных и надежных партнеров. Вот и все. В России есть такие, это факт. :)
Cinejulia
Пользователь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:33
Откуда: Москва
Кинотеатр: RealD

Re: NOC

Сообщение Вадим » 01 фев 2018 21:26

Что-то тема, некогда претендующая на популярность, сама собой затихла...
Есть здесь технические специалисты кинотеатров, которые сотрудничают с этой службой сервиса?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по ожидаемому качеству услуг, а также впечатлениями по сотрудничеству и пожеланиями.
Просто, очень интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Пользователь
 
Сообщения: 1050
Изображения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2005 12:16
Откуда: Мурманск

Re: NOC

Сообщение Illusionist » 02 фев 2018 00:38

Смысла NOC не вижу, если у тебя руки прямые. И тебе за это платят...
Аватара пользователя
Illusionist
Пользователь
 
Сообщения: 108
Изображения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2012 01:41
Откуда: Канада
Должность: Киноинженер

Re: NOC

Сообщение SHVasilii58 » 02 фев 2018 04:08

Польза от НОСа в нашем случае это оборудование и запасные части для оборудования без задержки и предварительной оплаты.
А, сроки замены ламп и фильтров мы и сами мониторим.

вот есть такие работы по проектору:

1. Охлаждающая жидкость (долив).
2. Так любимое всеми обновление ПО.
3. Сможет НОс предупредить о поломке (зажигалки). Статический преобразователь для разрядных ламп цифровых ASSY INGITER 120A, 03-900547-51P,

Для примера: 9 проекторов + 9 серверов = 18 картинок на экране. (4 к/т).
Тут только шесть экранов. А если их будет 1800 картинок что там можно на мониторить круглосуточно?
Вложения
Снимок.PNG экран.PNG
Аватара пользователя
SHVasilii58
Пользователь
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 01:39
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Прочие вопросы по цифровому кинопоказу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serivga и гости: 3