BARKO DP2K-32B проблемы с матрицей и гарантией

Все вопросы, консультации, обмен опытом по цифровым кинопроекторам обсуждаем в этом разделе

Модератор: fiba na44i

BARKO DP2K-32B проблемы с матрицей и гарантией

Сообщение ramzes200890 » 04 авг 2017 11:34

Добрый день. Нужна помощь, проблема следующая, появился синий битый пиксель на BARKO DP2K-32B.
проектор был куплен в 2014, кинотеатр запустили в ноябре 2016, проектор хранился на ответственном хранении у фирмы, соответственно когда зал запустили подписали акт о запуске и акты приемки оборудования(насчет товарных накладных затрудняюсь ответить подписывали ли их сразу после покупки или нет). устанавливали и запускали и настраивали Md technology, по-моему у них и покупалось все оборудования для кинотеатра, документы соответственно есть.
обратился с вопросом битого пикселя в компанию поставщика, они сразу ответили что гарантии нет, гарантия начинается с момента покупки оборудования, что довольно интересно, то есть ответственное хранение никого не интересует, акты запуска и приемки тоже.
подскажите пожалуйста, люди добрые, как написать напрямую в Barco, мне наверное нужен гарантийный талон или паспорт, или достаточно идентификатора который я могу посмотреть commander? у кого был подобный опыт?
странно но паспорта или гарантийного талона при беглом осмотре не обнаружил, они вообще есть или нас просто подставили?
ramzes200890
Пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2017 16:21
Откуда: Тверь
Кинотеатр: ККЗ Панорама
Компания: Панорама
Должность: Инженер

Re: BARKO DP2K-32B проблемы с матрицей и гарантией

Сообщение sergey » 04 авг 2017 12:18

Написал в ЛС.
Аватара пользователя
sergey
Пользователь
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 сен 2005 11:47
Откуда: Москва


Вернуться в Цифровые кинопроекторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2