Глава 51 «Больная голова…»

Старые сказки по новому:)

Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Григорий » 26 июл 2009 20:13

Глава 51
«Больная голова…»

Остальным частям тела покоя не дает!
Сказка эта будет не о кино. Об автомобилях. И даже не о них совсем – а немного об ином.
Шла весна 88-го года. Супруга моя, уроженица славного сибирского города Томска. И вот мы решили вдвоем, пока жизнь позволяет, смотаться к ней на родину. Какой-то вечер она обронила – хорошо бы в Сибири оказаться на машине…
Напомню. 1988 год, это ещё 100% Советский Союз. Во всю шлепает перестройка, Михаил Сергеевич жжет…
Засыпая мне предвиделся сон, я зацепил служебную буханку за вертолет и полетел в Сибирь…
А на следующий день меня пришибло. Вместо наладки очередной установки – я стал строить планы… как поехать в отпуск на служебной машине.
Тут есть одна маленькая деталь – Томск от Москвы на расстоянии примерно 3500 км. Но меня это не сильно пугало.
В общем мне хватило нахальства и я обратился с такой просьбой к Геннадий Львовичу (директору кпм). Мне пошли на встречу. Несмотря на то, что ничего похожего не существовало (такая практика отсутствовала напрочь) мы оформили документ. Звался он договор об оказании помощи в активном проведении отпуска (как-то так). В бухгалтерии мы придумали сколько это может стоить (амортизация авто), я оплатил официально, подколол к договору квитанцию, путевой лист с печатью, и весь этот набор чистой воды фигни … прокатил! Чем дальше от Москвы – тем легче было с гаи, ребята за меня радовались – но это позже…
Взялся я составлять маршрут – закупился атласами автодорог СССР (потом выяснилось – липа чистой Воды? шоб все «враги» заблудились). Составил маршрут. В мастерской к моей затее народ отнесся по разному. Часть была дико недовольно, что такое, с какой стати, на казенной машине - в отпуск! Многие поддержали и активно помогли.
Времена эти голодные, с бензином большие напряги. Напугали меня в смерть, мол чуть от Москвы отведешь – и бензина не будет вовсе. Посевная в разгаре – всё на посевную!
Я напуганный водрузил в буханку 100 литровую бочку с бензином (Н.З.) и 2 канистры по 20 литров. Итого 140 литров. По расходу 24-го движка (который тогда уже там стоял) это более 1000 км запаса хода. Талонов мне насобирали. Тогда бензин был государственный по талонам и частный за деньги, что примечательно, по талонам обычно был чаще, чем за деньги… И бензоколонки были разные – иногда сразу рядом. Взял и денег.
В итоге до бочки даже не дотронулся. Канистры выручили, с заправками в те времена был напряг, по 100-200 км могло ни одной не быть, а как появлялась, не факт что был бензин.
Загрузили мы походный инвентарь, жрачки, котелки и всё в этом духе. И погнали.
Расскажу самую интересную деталь. Как оказалось, мезду Омском и Новосибирском дороги не было. Ну не то что совеем не было, а это была поганая грунтовка – усыпанная булыжниками с футбольные мячи. А участок этот – более 500- километров. Крейсерская скорость 30-40 км в час. И всё равно дышать нечем, песок в зубах и везде, пыль за машинами не садится примерно в 3-4 километра шлейфом. И ходили там в основном Камазы лесовозы. Конечно по атласу это была асфальтовая дорога первой категории. Буквально недавно – этот тракт сдали и он стал асфальто-бетонным…
А в те времена, оказалось, нормальный народ с Европы в Сибирь ездила… через Барнаул. Ну и что, что крюк в + 400 километров, зато асфальт. Я уж в обратную сторону выбрал средний вариант – всего около 100 км грунтовки – остальное асфальт. Про качество там дорог и особенно указателей говорить нечего. Вторые отсутствовали просто как класс, спасала народная смекалка и взаимовыручка шоферская. Вообще нас в сибирье с московскими номерами встречали как летающую тарелку, на любой остановке брифинг, как там в Москве – как перестройка…
В Томске на нас слетели все друзья и одноклассники супруги – экзотика, на машине, да на казенной прям с Москвы! Устроили нам культпрограмму, родственники на рассхват приглашали. Нагулялись (наездились в доволь). Гаи нас просто не останавливало (наверно московские номера повергли в шок). Ездили много в кедрач (кедровый лес). Шишки набивали. Благодаря достаточно хорошей проходимости, мы забирались далеко и глубоко (не зря я компас держал по рукой, заблудится в тайге – раз плюнуть).
Что такое на узике почти 8000 километров за отпуск (я ещё попросил несколько дней за свой счет, почти месяц вышел). Это БЕЗУМСТВО! Такое можно провернуть только в юные 20 с небольшим. Вернулись мы почти без происшествий. Ну по дороге туда, наверно на булыжниках накрылся холодильник и уже больше никогда не заработал. По дороге обратно, уже в Московской области, порвался ремень, как водится дикий дефицит, дотянули до Москвы – на … колготках. Уже позже, в Москве лопнули задние рессоры – естественно следствие маленькой прогулочки…
Но всё равно, ощущения были незабываемые. Ни секунды не жалею, более того – похожие вылазки осуществлял и далее, даже и на этой буханке разок. Если интересно – расскажу.
Аватара пользователя
Григорий
Пользователь
 
Сообщения: 935
Изображения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2008 23:02
Блог: Просмотр блога (2)
Компания: ЦОДД г.Москвы
Должность: Трафик инженер

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Вадим » 26 июл 2009 20:32

Григорий писал(а):...более того – похожие вылазки осуществлял и далее, даже и на этой буханке разок. Если интересно – расскажу.
Безусловно, интересно! Расскажите!
Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Пользователь
 
Сообщения: 1050
Изображения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2005 12:16
Откуда: Мурманск

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Александр III » 29 июл 2009 18:59

А от Умбы на Апатиты через Ингу никто не пробовал. Как там дорога? На карте есть. УАЗ пройдет?
нет того веселья...
Аватара пользователя
Александр III
Пользователь
 
Сообщения: 1386
Изображения: 176
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:26
Откуда: Подмосковье (ближнее)

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Александр III » 31 июл 2009 09:55

Название этой главы сказок сейчас для меня оказалось актуальным: во первых собственный уже возраст, во вторых жена лежит в НИИ НХ им. Н.Н.Бурденко, поправляется после операции, а я вспомнил про наши с ней "подвиги" того периода, о котором пишет уважаемый Григорий. Вообще, на мой взгляд, в России в 20-м веке автодело было сродни подвигу, учитывая неразвитость всего-всего, лишь в 21-м наметились кое-какие сдвиги, но всё равно, от всего цивилизованного мира отстаём страшно :( . Ну а в те годы предпринять такой вояж в центральную Сибирь и обратно - действительно подвиг на грани молодого безрассудства. Вот и мы с женой...
А дело было так. В 90-м году, когда я ешё служил в штате краснознаменной Киномастерской, довелось мне проводить пусконаладку после перемонтажа в череповецком "Современнике". Четыре новеньких КП-30К, красиво смонтированных бригадой Сан Саныча Емельянова, который трудится теперь в "Кодак-Киномир" киномехаником, нормальная такая пусконаладка и договор о контрольной наладке, как говорила Сима (Л.Я. Симановская), через год. Ешё запомнилась кладовка кинотеатра, забитая до самого потолка коробками с новыми зеркалами для старых КП-30 да звонки из междугороднего автомата будущей ещё тогда пока жене :tel: :uti-puti .
И вот год прошел. Я уже в штате ЦДРИ, но на дворе начало августа, отпуск, и мы с женой решаем совместить полезное с приятным, собираем рюкзаки (у меня 40 кг, у неё 20 - тогда ведь и всякую еду приходилось брать, консервы там разные, а мне ещё и инструменты, тест фильмы, в том числе форматные, да и велоремнабор на дальний поход тоже требуется). Стартуем утречком до Лианозова, электричкой отъезжаем до Талдома и дальше уже крутим педали на север. Через Спас Угол, родное село Салтыкова-Щедрина на Калязин, дальше на Углич по свеженькому шикарному шоссе, проложенному до границы Тверской губернии, где (на границе), возле Семендяева, и была первая ночевка. Ярославская область встретила разбитым ещё немцами шоссе до самого Углича, после которого поехали мы и вовсе по вековой каменке вдоль берега Волги, однако ж обозначенной на карте как дорога республиканского значения. По пути встретили одну машину, одного кабанчика, а ещё у жены свалился с рюкзака резиновый сапог и мы накатали туда-сюда по этой каменке ещё километров пять. Любовались волжскими просторами, когда дорога выводила нас из леса к берегу, дышали великолепным воздухом соснового бора напротив расположенного на другом берегу мало тогда ещё известного (распиаренного) города Мышкина, ночевали под шум тростника на берегу озерца не доезжая Рыбинска. Следующий день до обеда посвятили этому стариному купеческому городу и до вечера по причудливо вьющемуся вдоль газопровода по деревням хорошенькому шоссе чуть не доехали до Пошехонья-Володарского. Позже эта фамилия прославится в связи с вИдеотическим бумом, а тогда это был просто переводчик с прищепкой :) . Асфальт закончился на следующий день, зато соответствующий сыр появился, а ещё, чтобы он не засох, пошли дожди и мы решили не месить грунтовку через Гаютино до самого Череповца, хоть и вдоль Рыбинского моря, а пошли непосредственно по нему на подводных крыльях "Метеора" и через 4 часа были уже в "Современнике". Нас ждали. Старший инженер, славная женщина, отдала нам ключи от её квартиры, сама отбыла к семье на дачу на 10 дней отпуска, я же приступил к работе. Спустя пару ознакомительных дней жена, заскучав, присоединилась к рядам трудящихся, поступив на должность судомойки в буфет кинотеатра. В те не шибко сытые времена это её решение было поистине мудрым. А в Москве в это время ГКЧП, путч, танки... Работа и расстояние сберегли нам нервы, зато когда всё разрешилось, невероятная эйфория придала сил для дальнейшего путешествия на север. Помню, как ликовал весь Череповец! Повстречались с моим сослуживцем и коллегой во время службы в Военном институте (он на тот момент уже закончил ЗКТ) Толей Веселовым, немало удивлявшимся, что я ещё храню верность киношной профессии, сам же переквалифицировавшимся в металлурга.
Устроив себе выходной, проехались налегке по Череповцу и окрестностям, заехали, совершенно свободно, на металлургический комбинат, даже на домну поднялись, посмотрели, как они там работают, попили с чугуноварами холодного кваску из желтой цистеренки, стоящей тут же, у них на рабочем месте. Ориентируясь по карте-десятикилометровке, лесными тропами заехали в неэлектроифицированную деревню, где укрывались от дождя и пили чай в доме четы питерских романтиков-фотохудожников, узнавших от нас, что творилось в Москве накануне.
Вернулась наша гостеприимная хозяйка, приняла мою работу, и мы, распрощавшись, двинулись на Белозерск. Это там В.М. Шукшин снимал "Калину красную", а мы на улице его имени купили арбуз и поглотили его, любуясь Белым озером, не имея возможности в него войти ввиду его отрезанности обводным каналом времен то ли Петра, то ли Екатерины. Потом была великолепная грейдерная дорога на Кириллов с переправой на пароме, вошедшем в упомянутый уже фильм Шукшина. С находкой "Общей газеты", в которую, по видимому, местная интеллигенция, заботливо заворачивала селедку, что не помешало, однако, новому приливу эйфорических гормонов и феромонов, результатом чего, по видимому, стало видение НЛО во время ближайшей ночевки. Потом был величавый Кирилово-Белозерский монастырь, маленький и такой настоящий Ферапонтов, сохранивший фрески Дионисия, блуждания по окрестным холмам в поисках имения одного художника, чтобы передать ему привет от его фотоколлеги, привечавшего нас чуть раньше. Привет был передан, а затем последовало бегство по тем же холмам в обратном направлении от черной-пречерной тучи, чтобы не увязнуть в грунтах. Ливень переждали под вратами Ферапонтова монастыря, ночевали на берегу старинного Северо-Двинского канала, затем весь день ехали вдоль Кубенского озера почти до самой Вологды. Ночевка возле парной речки, одноименной городу, у села с соответствующим названием - Молочное. В Вологде, тогда такой пыльной и неуютной, знакомство с фотовитриной местного подобия ТАСС с репортажами местных фотокорреспондентов из Москвы, безуспешные поиски по местным спорткульттоварам новой покрышки для дорожного велосипеда (моя задняя поистерлась до дыр, приходилось сеном её набивать, после чего накачивать), впрочем эти поиски были вознаграждены покупкой не менее дефицитных тогда головок к магнитофону "Маяк". Так, на сене, доехали до Ярославля, с шинным заводом которого я связывал тогда свои последние надежды. Увы, что касается покрышки, однако ж в магазине "Сделай сам" приобрел моток резинокордовой ленты и от сена удалось отказаться, хотя и одной заправки этой ленты едва хватало на пол-дня.
На ночевке на красивой речке Которосль встретили одиночку-робинзона, который жил там в своей палатке всё лето на подножном корму и имел намерение на спор продержаться до первого снега. Ждать ему оставалось уже недолго. Следующая наша ночевка, крайняя в том походе, уже во Владимирской области, узкий клинышек которой пересекает ярославское шоссе перед Сергиевым посадом, была отмечена нешуточным заморозком, заставившим мою жену надеть на ночь на себя всю имевшуюся у нас одежду, включая и те резиновые сапоги, половину из которых мы едва не утратили в самом начале пути, и в таком виде залезть в спальник. Наступил сентябрь... Немцы только-только отошли, оставив после себя великолепный тогда ещё автобан от Сергиева Посада до Москвы. Впрочем , нам оставалось доехать лишь до Мытищ. :victory: Свадебное путешествие завершилось! :bear :rose :dans :uti-puti
нет того веселья...
Аватара пользователя
Александр III
Пользователь
 
Сообщения: 1386
Изображения: 176
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:26
Откуда: Подмосковье (ближнее)

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Siorinex » 03 ноя 2009 10:09

Тут уже чёрти сколько времени думаю над "больным" вопросом: камера хоть и выходит относительно простой и лёгкой, но вот навороты к ней... Управляющий комп, акк, робот-тележка и т.д. и т.п... Как не крути - нужно думать о колёсах под это дело...
Родная Лада 2111, на которой отец катается последний год перед пересаживанием на новую - мать в категоричной форме заявила себе "для тренировки"...

И вот сижу, думаю, и в последнее время мысли как-то уж очень настойчиво крутятся в сторону УАЗа: практически вездеход, заменяемость и ремонтопригодность отмечается всеми (некоторыми в стиле "Ремонтировать, ремонтировать и так постоянно"), ну и самое замечательное для меня как технаря - "большой конструктор для взрослых"...
Соответственно ещё один большой плюс - дешивизна БУшных: по Тындексу цены начинаются от 45 тысяч деревянных...

Как я понял - у киномехов были в ходу в основном "буханки", а о "козлах" отзывы какие-нить есть по эксплуатации? Предполагается, что на отпуск можно будет на нём поездить по России с камерой и т.п. Исходя из того, что у нас в Москве дороги обычно не ахти - куда-то за околицу выезжать надо на чём-то, что можно починить кувалдой в дороге...
Аватара пользователя
Siorinex
Пользователь
 
Сообщения: 214
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2009 00:20
Откуда: Москва

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Григорий » 03 ноя 2009 11:11

Наш козлик непревзойден. По проходимости.
Как конструктор - незаменим... Движки старые завода - древние и прожорливые, прокормить такого коня можно только на газу. Естественнно нужно брать с жестким верхом.
У меня в доме живет доцент, у него козлик по сей день на ходу, он иногда ездит...
Качество данного изделия :nono:
Ко всему в добавок всегда было два варианта изготовления, военная и народнохозяйственная. Военные делались более сносно, вплоть до применяемых марок металла. НарХозные делались из того, что осталось...
Аватара пользователя
Григорий
Пользователь
 
Сообщения: 935
Изображения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2008 23:02
Блог: Просмотр блога (2)
Компания: ЦОДД г.Москвы
Должность: Трафик инженер

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Александр III » 03 ноя 2009 19:45

Да, ездили мы когда-то по всему подмосковью на буханочке с гордой надписью на бортах "Кинотехническая лаборатория". Но всем своим добрейшим сердцем водитель наш и бригадир Александр Васильич Чудаков любил именно УАЗа-козла, на котором много ездил и не только от езды получал истинное удовольствие в своё время в бытность свою директором районной киносети. К сожалению к этой лирике добвить мне больше нечего, хотя вот ещё один старый мой приятель и помощник в кинофикации лобненских школ уже в не столь отдаленные времена в качестве первого своего автомобиля приобрел тоже именно козлика, да вдобавок с пружинами вместо рессор в передней подвески, чем был несказанно доволен ввиду полавности хода сабжа. :victory:
нет того веселья...
Аватара пользователя
Александр III
Пользователь
 
Сообщения: 1386
Изображения: 176
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:26
Откуда: Подмосковье (ближнее)

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Siorinex » 04 ноя 2009 01:20

ВМЕСТО рессор??? А я тут перечитался инфой про козлов, и, в частности, там была фраза, что в козликах юзалось просто гениальное решение - использовались и рессоры и амортизаторы (пружины или поршни)... В итоге подвеска приобретала сильную жизнестойкость: если накроются рессоры, то козёл бегает на амортизаторах и наоборот...

Ещё порадовало, что чуть-ли не штатно можно установить дизель, вместо бензинового движка, причём с Евро 2 или 3... И два бензобака "в комплекте"...

Правда тут вчера обратил внимание на дороги Москвы и заметил такую фишку, что козлов, которых раньше встречалось до черта, сейчас как-то уж очень упорно не видно... Видимо как-то связано с тем, что это довольно "гаражная" техника: зад у него не на замках, а на защёлках, в итоге является самым слабым звеном при попытках влезть...
Аватара пользователя
Siorinex
Пользователь
 
Сообщения: 214
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2009 00:20
Откуда: Москва

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Александр III » 04 ноя 2009 07:55

У моего друга именно что рессор впереди не было, были пружины. А кулибины могли что угодно придумать, и пружины совместно с рессорами в том числе, особенно делая биг-фут на базе козлика. А по Москве на нем ездить стало крайне невыгодно ввиду прожорливости да в кризис, вот никто и не ездит, предпочитая легковушки, а УАЗики действительно стоят в гаражах, в ожидании трофи-рейдов. :victory:
нет того веселья...
Аватара пользователя
Александр III
Пользователь
 
Сообщения: 1386
Изображения: 176
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:26
Откуда: Подмосковье (ближнее)

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Siorinex » 05 ноя 2009 06:40

Задумался насчёт "Буханки"...
И идеология УАЗа, и фургон-таки - можно и поспать, и загнать внутрь "камер-бота"...
Смотрю объявы...

Мама-мия! 15 килорублей, состояние "нормальное"...
ЭТО КАК????
Оказалось, что:
Комментарий продавца:
"Без документов. Нет баков, стартера, переднего кардана."

Шутники... Это теперь "нормальное" состояние?! Ещё-бы "на ходу" написали....

20 килорублей... "ДОКУМЕНТЫ В ГАИ В АРХИВЕ В СВЯЗИ С УТИЛИЗАЦИЕЙ" - в переводе на русский - "На запчасти"...

50 килорублей...
Автомобиль снят с учёта. В хорошем состоянии.Для постановки на учёт требуется экспертиза номера рамы (стёрся)рама не менялась.Гаражного хранения. На ходу.

Осмотр - в Тамбовской области в какой-то деревне...
И тамбовский волк ему товарищ!

60К по яндексу, 42 - по ссылке... Вроде и на ходу и т.д., но комплектуха - "Микроавтобус", а там другая категория прав...

65К... См. выше - 12 мест... Убрать лишние для снижения категории - это такая Ж судя по отзывам...

В итоге сижу и думаю: а оно мне надо???
Для начала надо на права сдать, а там - видно будет...
Аватара пользователя
Siorinex
Пользователь
 
Сообщения: 214
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2009 00:20
Откуда: Москва

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Georg » 05 ноя 2009 19:14

Siorinex писал(а):Задумался насчёт "Буханки"...
60К по яндексу, 42 - по ссылке... Вроде и на ходу и т.д., но комплектуха - "Микроавтобус", а там другая категория прав...
65К... См. выше - 12 мест... Убрать лишние для снижения категории - это такая Ж судя по отзывам...
Так это ж всего 2 штуки баксов! Почти даром! Всё, что ниже, будет однозначно хлам! Нормальные УАЗы стОят около 4-х! А для кругорамных целей нужна именно "буханка"! Хотя, есть ещё микроавтобусы РАФ, затем, видимо, чешские, ?uk (Жук), и, ... ЕрАЗ! Все, как мне помнится, базировались на узлах и агрегатах а/м Волга. Правда, теперь это уже почти раритеты...
Вот сегодня увидел в новостях, показывали новую Российскую пограничную заставу в деревне... Берлин, на границе с Казахстаном... Масса технических новшеств, в т.ч. УАЗ Патриот, с установленным радаром и видеокамерой, для наблюдения за нарушителями границы. Оригинально решена задача развёртывания оборудования в "боевое" положение - на крыше из глубины машины вертикально вверх поднимается небольшой лючок, а под ним, как под козырьком, расположены 2 стеклянных глаза. Поработали, посмотрели, потом просто проваливается обратно, закрываясь сверку люком, и всё! Герметично и практично! Вот для кругорамных камер надо что-то подобное!

Siorinex писал(а):Для начала надо на права сдать, а там - видно будет...
Надо, надо! Сначала по необходимости - ну как же машина без оператора-водителя, а там глядишь, и понравится ездить! :0822:
Аватара пользователя
Georg
Пользователь
 
Сообщения: 359
Изображения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2005 14:21
Откуда: г. Новосибирск

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Андрей Шеломенцев » 05 ноя 2009 20:50

(Буханка) Фольхсваген транспортер. Дизель. Лучшего ничего пока не придумали. (То, о чем я говорю уже не выпускается)

Видимо немцы, разрабатывая эту машину, - уже тогда думали о "б-ушном" российском рынке... . Стоит от 1.500 - до 2.500 - самый бюджетный вариант.

Менее "бюджетный" от 3.500.
Уходя из аппаратной не забудь выключить РУ и Воду !
Аватара пользователя
Андрей Шеломенцев
Пользователь
 
Сообщения: 324
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2009 22:54
Откуда: Подмосковные леса, по сути Дед из Шалаша... .
Кинотеатр: Давно не работаю. Но люблю это дело.

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Georg » 06 ноя 2009 18:25

Андрей Шеломенцев писал(а):...Фольхсваген транспортер. Дизель...
дА, тоже вариант, но... Тогда может к нему сразу взять ещё один, про запас, на запчасти? Не знаю, как в центральной части России, а у нас эти машинки (80-х годов) отъездили своё... Равно как и РАФы, полностью убитые за несколько лет, когда автопарки закрывались, и на дороги выползла масса частных маршруток...

P.S.: Есть машины, которые уходят вместе с эпохой, и замены им, увы, нет... К примеру, ГАЗ-66, или, японские авто середины 90-х...
Аватара пользователя
Georg
Пользователь
 
Сообщения: 359
Изображения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2005 14:21
Откуда: г. Новосибирск

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Александр III » 06 ноя 2009 21:40

Georg писал(а):Есть машины, которые уходят вместе с эпохой, и замены им, увы, нет... К примеру, ГАЗ-66, или, японские авто середины 90-х...

Я бы и "Москвич" сорок первый сюда добавил, во всяком случае, реальной альтернативы ему найти мне сложно. Кстати, в интернет-клубе любителей этой марки, где зарегестрировано 15 с лишним тысяч юзеров, провели как то опрос на эту тему. Большинство назвало марку "Мерседес", с оговоркой: "но он заднеприводный :( " О как!
нет того веселья...
Аватара пользователя
Александр III
Пользователь
 
Сообщения: 1386
Изображения: 176
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:26
Откуда: Подмосковье (ближнее)

Re: Глава 51 «Больная голова…»

Сообщение Андрей Шеломенцев » 08 ноя 2009 20:28

а у нас эти машинки (80-х годов) отъездили своё...

Ну с точки зрения технического прогресса и вообще... - Вы правы.

Но хочу сказать, что все таки не совсем еще отъездили и запчасти всегда есть на "разборках". Много чего подходит и от СОВЕТСКИХ с небольшой подгонкой.

Просто я имел ввиду про машину на "первых порах" - для чего бы то ни было. :D
Уходя из аппаратной не забудь выключить РУ и Воду !
Аватара пользователя
Андрей Шеломенцев
Пользователь
 
Сообщения: 324
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2009 22:54
Откуда: Подмосковные леса, по сути Дед из Шалаша... .
Кинотеатр: Давно не работаю. Но люблю это дело.

След.

Вернуться в Сказки старого наладчика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1